Главная Блоги местных жителей Культура и общество Этапы изготовления наружной рекламы

Этапы изготовления наружной рекламы

Культура и общество

Привлечь внимание к своей продукции или услугам можно по-разному. Оформленные определенным образом вывески или входные группы невольно привлекают к себе внимание. Именно поэтому изготовление наружной рекламы востребовано на многих предприятиях и у индивидуальных предпринимателей. Ее создание является тонкой и кропотливой задачей. Стоит познакомиться с основными этапами, чтобы было проще разобраться в процессе.

Порядок изготовления наружной рекламы может несколько отличаться. Все зависит от ее вида и преследуемых целей. Чаще всего работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Формирование технического задания, в котором подробно прописывается, каким должно быть будущее изделие. Уточняются геометрические параметры, пространственная ориентация, технология производства, стилистическое оформление, цветовая гамма. Создается макет, по которому будет выполняться изготовление наружной рекламы.
  2. Согласуется с соответствующими городскими службами возможность установки конструкции. Получаются все необходимые разрешительные документы, допускающие монтаж.
  3. Готовятся технические макеты, выполняется визуализация объекта.
  4. Осуществляется непосредственное изготовление наружной рекламы с учетом ранее составленного задания и согласованного макета. Порядок действий зависит от выбранной конструкции, ее характеристик и особенностей. Формируются отдельные детали и элементы будущей системы.
  5. Выполняется сборка конструкции. На этом этапе изготовление наружной рекламы начинается со сваривания рамы, если таковая имеется, либо ее сборка иным способом.
  6. Контроль качества выполнения работ с проверкой определенных параметров. Подготовка для последующей транспортировки к месту установки.
  7. Монтаж конструкции.

Изготовление наружной рекламы традиционно заканчивается подписание документов, подтверждающих качество выполненных работ и технические характеристики самой системы. Проверка соответствия выполняется на этапе контроля, в ходе которого проверяется соответствие готового изделия техническому заданию.

Основные виды

Чтобы заказать изготовление наружной рекламы, надо сначала составить техническое задание. Оно должно включать в том числе требования к ее виду. В зависимости от места установки и предъявляемых требований выбор может быть сделан в пользу следующих вариантов:

  • вывески для размещения над входной группой;
  • объемные буквы, привлекающие внимание;
  • световые короба, информирующие о местонахождении;
  • крышные установки, имеющиеся достаточные размеры, чтобы быть хорошо видимыми с земли, если изготовление наружной рекламы выполнялось по всем правилам;
  • стелы, подчеркивающие статус компании;
  • световые порталы, хорошо видимые в ночное время;
  • стойки ресепшен;
  • информационные стенды.

Если хочется узнать еще больше по данному вопросу, на сайте https://вывеска-заказ.рф/ обязательно найдется полезная информация.

02.02.2024 Ольга Трудникова