Главная Блоги местных жителей Авто Без дизеля - воздух еще грязнее

Без дизеля - воздух еще грязнее

Авто

После многих лет спада уровень вредных выбросов от автомобилей, производимых в Европе, начинает снова расти, аналитики обвиняют демонизацию дизельного топлива. Впервые за 10 лет выбросы CO2 перестали сокращаться.

Увеличение в 2017 году составляет 0,3 г / км, что означает, что в среднем один новый автомобиль выбрасывает в атмосферу 118,1 г / км углекислого газа по сравнению с 117,8 г / км в 2016 году. это еще один шаг в неверном направлении, особенно с учетом того, что европейские автопроизводители стремятся к достижению уровня лишь 95 г / км углекислого газа к 2021 году. Этого вряд ли удастся достичь, поскольку предусматриваются огромные штрафы для брендов. кто не в состоянии достичь нормы.

JATO Dynamics, которая проводила исследование, обвиняет сокращение закупок дизельных автомобилей из-за увеличения CO2. В среднем, дизели производят на 15-20% меньше углекислого газа, чем бензиновые автомобили. В прошлом году средний показатель для дизеля составлял 117,9 г / км, а для бензина - 123,4 г / км, или на 5,5 г / км больше.

Данные JATO показывают, что продажи дизельных автомобилей в прошлом году упали на 7,9%, снизившись до 43,8%. В 2011 году было 55%. По мнению производителей автомобилей, отказываться от дизельного топлива очень неправильно, потому что причиной проблем с качеством воздуха являются не последние дизельные автомобили Евро-6, а довольно старые автомобили. Они полагают, что потребители должны отказаться от тех автомобилей, которые, по иронии судьбы, могли бы помочь улучшить качество воздуха и сократить выбросы парниковых газов из-за плохо информированных средств массовой информации и явно ошибочной правительственной политики.

Постоянно растущая популярность внедорожников также является фактором. Они тяжелее и менее аэродинамичны, чем обычные автомобили, поэтому они обычно выделяют больше CO2. Добавьте это к скачку в поиске бензиновых автомобилей для значительного увеличения углекислого газа (и более высокого расхода топлива для владельцев) ...

Один пример, который они приводят от JATO: Ford Kuga с 1,5-литровым двигателем TDCi мощностью 120 л.с. он выделяет 115 г / км углекислого газа и Ford Focus с тем же двигателем всего 99 г / км. А как насчет бензиновой 1,5-литровой турбированной альтернативы этому дизелю Kuga? Огромный 145 г / км ...

Аналитики JATO говорят, что потенциальное повышение уровня CO2 может даже ускориться в ближайшие годы. Средний дизельный автомобиль более мощный, чем средний бензин - 142 против 123 л.с. Вентиляторы-дизели, решившие перейти на бензин и ищущие сопоставимые характеристики автомобилей, должны будут принять еще большее увеличение CO2, что может привести к увеличению вредных выбросов в будущем.

Электромобили вряд ли помогут в ближайшем будущем. Их доля на рынке выросла с 3 до 5% в 2017 году, включая все автомобили с альтернативным топливом, включая гибриды. Доля рынка электромобилей остается незначительной.

Все это указывает на серьезные проблемы для автопроизводителей, стремящихся выполнить свои обязательства по выбросам CO2 в ЕС в 2021 году: хотя самый экологичный бренд Toyota, движется в правильном направлении, в среднем 101/2 г CO2 / км, крупные бренды намного дальше, чем цель. Volkswagen в среднем составляет 119,6 г / км, Ford - 120,8 г / км, а Mazda находится на дне 20 лучших брендов в Европе по 131/2 г / км. Фактически, Mazda сообщила, что самый высокий средний скачок содержания углекислого газа в прошлом году составил 3,5 г / км.

И какой штраф для автопроизводителей, которые не соответствуют европейской директиве 95 г / км? Это ровно 95 евро за каждый грамм углекислого газа выше нормы для каждого проданного автомобиля. Что для Volkswagen Group составит около 1,36 миллиарда евро.

06.04.2020 Никита Морозов