Магия популярности Kia Magentis
Популярность автомобиля Kia Magentis среди украинских покупателей достаточно высока. Давайте разберемся, в чем секрет этой популярности, каковы преимущества и недостатки модели, и какие неисправности чаще всего поджидают автолюбителя.
У Magentis общая конструкционная платформа с моделью Sonata от Hyundai. Более того, многие критические узлы и целые агрегаты обоих моделей идентичны. Дело в том, что обе эти модели разработаны в одном концерне (Hyundai-Kia), и производятся на одном заводе.
Кузов и салон
Magentis относится к седанам D-класса. Оснащение и размеры позволяют сравнивать его с нижней границей бизнес-класса. Соответствует этому и оснащение. Многие комплектации Magentis имеют полный электропакет, систему подогрева сидений, зеркал и щеток дворников, машины снабжены иммобилайзером, имеют климат-контроль, литые диски, управление мультимедиа с руля. А также системы EBD и ABS, 6 подушек безопасности. Во многом поэтому автолюбители, не желающие платить больше только за имя более известного производителя, предпочитают купить новый КИА Magentis.
По информации сайта Auto.ria.ua, машины, присутствующие на рынке, собираются преимущественно в Украине. Только машины, выпущенные в предыдущие годы, были собраны в Корее.
Анализ коррозионной стойкости показал прекрасные результаты. Пассивная безопасность автомобиля тоже на высоте (4 звезды по краш-тестам из 5 возможных).
А вот кузовные детали часто вызывают нарекания. Замки на задних дверях нередко заедают. Запотевает передняя оптика. Хромированное покрытие решетки радиатора облазит, а накладки периметра стекол просто отваливаются.
Габаритные размеры автомобиля достаточно велики, так что внутри свободно размещается пять человек. Багажник тоже довольно вместительный. Нарекания вызывают передние сидения - они недостаточно хорошо удерживают корпус водителя при активном вождении.
Двигатели: характерные неисправности модели
Бензиновые 2-литровые двигатели, которыми комплектуются новые авто Kia Magentis, снабжены системой CVVT (системой регулирования фаз) и отдельными, для каждой свечи, катушками зажигания. С системой CVVT связана характерная неисправность - если масло менять несвоевременно, система может закоксоваться, что может привести к необходимости замены клапана. С катушками особых проблем обычно не возникает.
Еще одной характерной неисправностью двухлитровых двигателей нужно считать протекание масла в прокладках, особенно, в прокладке передней крышки и поддона картера. При активном использовании автомобиля, в двигателе часто возникает течь через передний сальник коленвала. А просочившееся масло может привести к поломке шкива навесного оборудования, в котором используется демпферная резиновая муфта.
Кроме того, при использовании комбинации 2-дитрового двигателя с АКП, расход топлива по городу оказывается около 13 литров на 100 км.