Главная Блоги местных жителей Авто Пескоструйная обработка и прочие мероприятия, проводимые в ходе капремонта ДВС

Пескоструйная обработка и прочие мероприятия, проводимые в ходе капремонта ДВС

Авто

 

Пескоструйная обработка в СПб может быть проведена специалистами компании "Механика". Стоит отметить, что данная процедура в последнее время набирает всё большую популярность у автовладельцев. Проведение пескоструйной обработки позволяет достичь сразу двух целей: эстетическую и практичную. Данная процедура позволяет придать корпусу двигателя ретро вид, что является довольно-таки популярным среди автолюбителей, проводящих тюнинг своей машины, а также устраняет следы многолетнего использования агрегатов.

Пескоструйная обработка в СПб проводимая нашими специалистами, может быть осуществлена в кротчайшие сроки. Но стоит учитывать, что скорость проведения данной процедуры напрямую зависит от степени загрязнённости агрегата, и для полного устранения следов эксплуатации может потребоваться несколько циклов.

Капитальный ремонт двигателя

Пескоструйная обработка является предпоследним этапом в ходе проведения ремонтно-восстановительных работ двигателей внутреннего сгорания. Помимо неё в ходе проведения капремонта, также выполняются следующие виды работ:

  • Фрезеровка, шлифовка ГБЦ.
  • Балансировка распредвала.
  • Регулировка клапанов.
  • Шлифовка и фрезеровка блока цилиндров.
  • Расточка, хонингование, гильзовка цилиндров.
  • Ремонтно-восстановительные работы шатунно-кривошипного механизма и так далее.
  • Особое внимание следует обратить на шлифовку головки блока цилиндров, так как данная процедура является наиболее востребованной. Шлифовка ГБЦ проводится в следующих случаях:
  • Наличие сколов, царапин и задир на прилегающей плоскости.
  • Деформация прилегающей плоскости, превышающая 0.5 миллиметра.
  • Тюнинг автомобиля. Шлифовка ГБЦ позволяет уменьшить камеру внутреннего сгорания, что ведёт к увеличению мощности двигателя.

Не стоит забывать, что данная процедура не может быть проведена бессчётное количество раз, ведь у каждого механизма и детали имеется свой ресурс ремонтоспособности. Как правило, заводом производителем устанавливается специальная отметка на ГБЦ, снятие металла ниже которой запрещено. В противном случае, может произойти детонация двигателя.

Ознакомиться с полным списком ремонтно-восстановительных работ, выполняемых специалистами росийской компании "Механика", а также ценами и прочей полезной информацией, можно на нашем официальном портале в интернете.

08.08.2016 Никита Морозов