Проверка "сход – развал"
Часто автовладельцы сталкивается с ситуацией, когда автомобиль движется и если отпустить руль, то его начинает смещать в сторону. Это значит пришло время проверить «сход-развал».
Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения.
Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
При неправильном выставлении параметров углов колес, когда транспортное средство движется по прямой, оно будет смещаться в сторону, поворачивать руль будет сложнее. Это ухудшит управляемость транспортного средства и повлияет на безопасность на дороге. Так же неправильный угол колес приведет к быстрому и неодинаковому износу шин автомобиля и увеличению расхода топлива.
Любая починка передней подвески или рулевого управления, например замена рулевой тяги, замена нижнего поперечного рычага подвески, шаровых опор, или даже замена колес, люфт в ходовой части, неверное давление в шинах, изменяет угол колес. После этих ремонтных работ необходимо провести «сход-развал».
Чтобы транспортное средство при движении было устойчивым и хорошо управлялось, передние колеса устанавливаются под нужным углом относительно кузова и подвески. Регулируются схождение, развал, продольный наклон шкворня.
Сход развал в Митино в автосервисе renovatio-service.
Регулировка «схода-развала» проводится на профессиональном стенде, имеющем оптические датчики и подключенном к компьютеру. На разных марках и моделях автомобилей показатели «схода-развала» отличаются. Это зависит от конструктивной особенности подвески, жесткости элементов, вылета колес.
Сама процедур проверки не занимает много времени. На колеса устанавливаются датчики, которые передают данные на компьютер. Проверка проходит с автомобилем груженным и не груженным. Оба показателя обязательны, чтобы результат был правильным. После получения данных, регулируются углы наклона колес.
«Сход-развал» советуется делать примерно пару раз в год или каждые 20-30 тысяч километров. Так же если автомобиль попал в аварию, наехал на небольшое препятствие или попал колесами в яму. Ведь это может повлечь повреждение ходовой части транспортного средства.
Рекомендуется проверить «сход-развал» и на новом автомобиле, так как с завода машина выходит с установленными средними параметрами.
Перед проверкой «схода-развала» желательно проверить давление в шинах, равномерность износа протектора, люфт рулевого управления и отсутствия повреждения дисков.